0

Форма заказа пуста

Добавляйте понравившиеся товары.
https://malpa.by/ /katalog/vse-tovary/cart/view.html /katalog/vse-tovary/product/view.html /katalog/vse-tovary/cart/delete.html /katalog/vse-tovary/cart/clear.html https://malpa.by/components/com_jshopping/../../photo 2 бел. руб. Товар добавлен Оформить заказ Всего товаров: на сумму Очистить Пожалуйста, выберите атрибуты товара.

Крым весной

ВЕЛОПОХОД ПО КРЫМУ И КУБАНИ:
весна 2014 года

Описание маршрута:

Весна: 26 апреля - 11 мая: 12 ходовых дней

Посмотреть реализованный маршрут Крым-Кубань в новом окне

Маршрут: от Симферополя через горы в Морское - по побережью Черного моря в Феодосию - оттуда по побережью Азовского моря в Керчь - паром в краснодарский край к другу в гости в Абинск - возвращение домой через Крым

Пробег - около 840 км

Набора /спуска - не менее 8 100 м

Максимальная высота - 1 250 м

Дорожное покрытие: грунт - 80%, асфальт - 20%

Участники: Инна (Innerria) и Максим (Lump)

 

Предыстория

Море на закате

Идея похода зародилась давно. Еще в сентябре 2013 года было решено посвятить грядущие майские праздники велопоходу по Крыму. Хотели осуществить давний замысел: проехать Арабатскую стрелу. Тогда, в сентябре,  и информацию к походу подыскали. Оставалось только подкорректировать трек под количество ходовых дней. В декабре 2013 были утверждены переносы праздничных дней. Стало известно, что, взяв один день за свой счет и 7 дней отпуска, можно раздобыть для путешествия 16 дней)) Этим мы и воспользовались.
К походу решили вкататься и абгрейдить мой велосипед, потому что после велопохода по Карпатам стало понятно, что с моей вилкой и тормозами в горах делать нечего. Наши приготовления к походу стали на паузу из-за событий на Украине. Мы напряженно следили за происходящем, как закрывается паромная переправа, как обстреливают автобус беларусов, все эти беспорядки...
Решили отказаться от велопохода в Крым. Длительное время мы искали ему замену. По деньгам вариантов было мало и все они были связаны с небезопасной Украиной. В итоге мы решили посвятить эти две недели водному походу по Беларуси и активно начали к нему готовиться. Покупка весел, пошив спас жилетов, поиск судна и компании, подготовка маршрута.. велосипед скучал всю весну без дела, тем не менее его успели улучшить.
В четверг, за две недели до похода, у нас с Максимом состоялся разговор, выглядел он примерно так: «А может ну его нафиг этот водный, махнем, как собирались, в Крым?». – «В Крым? Поехали!». Итак, было решено. Из-за боязни войны, беларусы на большие майские праздники не раскупили билеты на Украину, за 7 дней до похода мы благополучно их приобрели.
Я счастливо достала свои записи по Арабатской стреле, но в новостях вычитали, что нашу дорогую косу перекопали... Придумали, как будем образовавшийся ров переплывать.. Связались с местными жителями через Интернет, те подсказали, что для нас по Арабатке проезда нет (только местные туда допускаются). Пришлось отказываться от знаменитой стиральной доски.
Времени на подготовку было крайне мало, Максим на работе готовил маршрут, после работы носились за покупками к поездке. Взяли за основу часть трека по Азовскому морю, который должен был быть продолжением Арабатки. Горную часть позаимствовали из "ОТЧЕТА о велосипедном походе третьей категории сложности в районе автономной республики Крым, совершенном с 30 апреля по 12 мая 2012 г." московского велоклуба «3х9». В итоге абсолютно невкатанные мы приехали через нестабильную Украину в Крым.

Украинско-российская граница в Крыму

Свежие штампики

Вперед в новоиспеченный российский Крым ехали без проблем. Поезд с Киева в Севастополь был забит украинцами, все они беспокоились о своей крымской недвижимости. Едущего россиянина в Мелитополе высадили украинские пограничники с автоматами. Таможню прошли быстро, интерес пограничники проявляли только к паспортам. Выездных штампов не ставили. В Новоалексеевке по платформе ходили вооруженные люди в форме без опознавательных знаков. Перед лиманом были украинские укрепления, окопы, мешки... За лиманом - российские, с колючками, полевой кухней... На подъезде в Джанкой стояло 2 танка.
На российской границе поезд застрял на час, пограничники сперва не проявляли интереса к поезду, потом весьма вежливо всех обштамповали (нам в паспорт, украинцам - в имиграционку). Вещами и целями поездки не интересовались. Высадили одного украинца, так как у него не было свежей фотографии в паспорте, бесплатно обещали посадить на ближайший рельс домой.
Назад ехать с Крыма в Беларусь на прямом поезде было веселее. Во-первых, наш поезд (садились в Джанкой) опоздал на 6 часов. Опаздывали и все другие поезда, короткие посадки на них объявляли на дополнительных платформах. Мы, находясь в информационном голоде 2 недели, понимали, что на Украине не все в порядке.
Во-вторых, местные жители поговаривала про какие-то разрешения на въезд/выезд из Крыма.
В-третьих, поезд, благополучно минув Крым, стал проноситься мимо многих станций. Проводница бегала, будила пассажиров, предлагала им выйти на пару станций раньше или позже своей. При этом проводница не могла сказать, какие именно станции поезд будет пропускать в будущем. В вагоне творился хаос, люди не понимали, как попасть им домой.
В-четвертых, украинско-белорусская граница была необычайно суровая. Пограничники облазили весь вагон: трясли подушки, осматривали рюкзаки, долго изучали мой гидратор, попросили развернуть Максима горелку, заглянули в наш грязный из-под салата котелок.

Первый ходовой день: 27 апреля

На маршрут вышли во второй половине дня. Первый десяток километров лежал по хорошему асфальту, ведя нас то с горки, то на горку. Ветер обдувал, иногда заметно тормозя движение. Уже в первые километры я почувствовала усталость, поэтому, когда начался подъем, половину пути преодолела пешком. Отчетливо чувствовалась, что я не в форме.

Симферополь

Взобравшись на яйлу, дорога улучшилась, но ничего нас уже не прятало от ветра: он дул прямо в лицо все время, то и дело пытался сбить с ног сильным леденящим порывом.

Солнце стремительно садилось, мы утеплялись. Процесс этот был не из легких: ветер вырывал одежду из рук и пытался ее унести. До ближайшего родника по дороге было около 12 км. Мне казалось, что проще до него дойти пешком, чем пытаться проехать на велосипеде. Стало очевидным, что дотемна нам не найти воды и укрытия от ветра. Стали на ночевку в небольшой низине с парочкой деревьев, из ветвей которых соорудили стенку для палатки.

 

 

Второй ходовой день: 28 апреля

Разбудил нас звук пролетающих вертолетов: их было 5, военных. В этом походе в небе над Крымом постоянно летали, каждые полтора часа кого-то было видно или слышно.

Военные вертолеты в Крыму

На подъезде к долгожданному роднику был первый в этом походе каменистый спуск. На радостях, мы забыли у родника чехольчик с мылом, зубными пастами/щетками, туалетной бумагой и т.д. С учетом предстоящего автонома пропажа нас огорчила.

Виды по дороге

После родника продолжался набор высоты по камням. Мне не хватало сноровки, вместо того, чтобы маневрировать между особо крупными камнями - влетала то в один, то в другой, иногда неприятно ударяясь.

Виды по дороге

Ночь никак не восполнила мои силы, второй день мне казался продолжением первого – ехать было тяжело и вяло. Очередные подъемы я шла пешком. Когда мы подымались где-то в районе Демерджи, я окончательно расклеилась. Ощущала беспомощность: ноги забиты, руки устали толкать в гору велосипед. И зачем вообще мучать себя какими-то походами... Максим, видя мое безнадежное состояние, стал размышлять, где свалиться с горной части похода на безобидный асфальт.

Дороги Крыма

Но тут нашему взору открылись красивые виды, которые моментально окупила мои муки и позволила забыть про усталость. Это место называется Тырке.

После него начался спуск по красивому лесу к роднику и стоянке «Восточный соут», здесь случилось и первое мое падение, а также я подцепила клеща.

Восточный соут

Трек вывел нас на Караби. Внешне она напоминает какую-то бесконечную степь. Для пешехода скучную, но на велосипеде очень интересно и динамично погонять по ее холмикам. Солнышко припекает, на всём Караби нет родников, зато много пещер. Мы выборочно заехали посмотреть 7 пещер, все посещенные оказались вертикальными. Не знаем, есть ли там вообще горизонтальные пещеры.
Мы ночевали прямо на Караби, водой запаслись заранее.

 

Третий ходовой день: 29 апреля

Утром дождик то и дело нас увлажнял. В итоге велосипед превратился в невероятный камнемёт. Укутанные слоем земли колеса подхватывали многочисленные и весьма не мелкие камни, а потом, проворачиваясь, метали их во все стороны с оглушительным звуком.
Мы покинули Караби, хотя по плану на него должны были потратить еще один день.
Продолжили путь по хребту. Дорога по нему была стремительной и увлекательной, неудивительно, что мы пропустили свой поворот.

Наш поворот - длинная дорога вниз, к деревьям. Лес с опустившейся на него тучей был прекрасен. Дорога была сложной, поэтому не обошлось без падений. Густой слой листьев прятал камни, ветки и рытвины в дороге. Помимо того, во многих местах дорога была наклонной и узкой. Какая-то ветка сорвала у меня чехол с рюкзака и не вернула его.

Неожиданно со спуска выскочили на асфальт. Впервые за последние дни смогли повысить передачу. Летели с горки с ветерком. Скорость около 40 км/ч никак не замечалась. Начались сёла и мелкие магазины, в одном из которых мы зарядили свою технику.
По плану мы должны были проехать еще одно село и стать на ночевку недалеко от моря. Но.. дорога увела нас с асфальта и всю скинутую высоту по асфальту, нам предстояла набрать заново по грунту. Задача после того, как расслабился, оказалось тяжелой.

Велосипед нацеплял грязи

Подъем был невероятно долгим, дорога увела нас в лес, где мы сбились с пути. Решили не искать верную дорогу, поехали по какой-то тропе, что вела в нужную сторону. Ее просто не было на карте. Дорога привела в тупик, но мы свернули на другую дорогу, опять блуждали.

Блуждаем по лесу

Шли пешком, мой лимит сил был исчерпан. Лес был очень влажным, поэтому мы и наши железные кони полностью промокли. Велосипед еле катился в земляной жиже. Мы вышли к ручью, там и заночевали.

Блуждаем по лесу

Четвертый ходовой день: 30 апреля

Мы продолжили спуск по вчерашней дороге, она стала уходить в противоположную от нужной нам сторону. Дошли до перекрестка. Дорога в нужное село вела вдоль речки, но проехать по ней мы не смогли. Поехали в обход с набором высоты практически в 700 метров. Приходилось идти пешком, дорога по колено была усыпала листвой.

утопаем в листве

Об изнурительном подъеме забываешь, как только последует спуск. Спуском закончился объезд дороги, мы выкатились снова к реке, которая и вывела нас в село на трек. В магазине мы ничего нужного не нашли, мыло купили у местных жителей.

Ежик

В новоиспеченных российских селах на многих домах висят флаги Российской Федерации. В целом жители очень оптимистично высказывались об присоединении Крыма к России.
Быстро проехав село, мы снова устремились в горы. Последующие подъемы были небольшими и легкими. Дорога петляла по лесу, с каждым витком подымаясь все выше. В итоге она вывела нас на очень красивый перевал.

Спуск был необычайно длинным и увлекательным, потому что мы спускались к самому морю, виды с такого места нужно снимать на GoPro. Я быстро овладела навыками идеально входить в повороты серпантинного спуска, при этом маневрируя между крупными камнями. Повороты были крутыми и с наклоном, любая ошибка могла означать полет с обрыва.
Мы были так увлечены спуском, что практически ничего не снимали на фотоаппарат, только пару раз останавливались одеться - затяжной спуск с ветерком все время побуждал к таким мерам. Прокатиться там настоятельно всем рекомендую!

С перевала мы спустились в Громовку. Начался асфальт, и мы с большой скоростью выкатились к морю в Морское. Мой велосипед впервые увидел Чёрное море!
Мы выехали на трассу Р-29, немного отъехали за поселок, спрятались от машины в зарослях и установили палатку.. там и был первый за поход костерок.

Пятый ходовой день: 1 мая

По крымской трассе ехать в начале мая было спокойно. Мы только свернули с асфальта, как я упала с велосипеда буквально на ровном месте. Просто задумалась, передавила передний тормоз, когда правой рукой вообще руля не касалась – пришлось тормозить руками по камням. Самое печальное, что в это время я ехала без перчаток и с закатанными штанинами… Дозагоралась: левой рукой вообще от рваных ранок не могла касаться руля, правой было умеренно больно, досталось и коленке. Продолжать ехать по камням после этого нелепого ранения было сложно: на подъеме нужны были две руки, жестко держащие руль. Пришлось подниматься от моря в горы пешком, катя одной рукой велосипед.

Падение на ровном месте

Предстоящая дорога была интересной: узкая тропа шла между деревьев, потом по яйле. Ветки непременно хлестали мою ранку на коленке.

Дорога шла около святого родника. Мы поспешили в нем освежиться и хорошенько отдохнуть.

купель

К вечеру стали спускались в Новый свет.

Новый свет

В это сложное для Крыма время все заповедники были свободны для посещения (так как они не признаны еще заповедными Россией). Мы решили этим воспользоваться и бесплатно прошли по тропе Голицына по мысу с неразлучными велосипедами.

Место интересное и достойное посещения.

Из Нового света мы выехали  на трассу, чуть отъехали от поселка и стали в ближайших не камнеопасных кустах. Они ну просто кишили сколопендрами. Активны эти несимпатичные животные только по ночам: ползают себе, кажется, никого не трогают. Только вот говорят, что от их лап, может пойти аллергия на коже. Поэтому весь вечер у костра мы посвятили отпугиванию сколопендр. Они ползли на нас со всех сторон, по 2 штуки на каждые 10 квадратных сантиметров. Мы отталкивали их палочкой подальше от себя, а крадущихся по камню, на котором мы сидели – прямиком в костер.

Ночевка со сколопендрами у Нового света

На утра, когда сколопендры заснули, мы стряхнули их с вещей и продолжили путь.

Шестой ходовой день: 2 мая

На этом участке маршрута часто попадались велотуристы. Это группы 2-3 человека, с огромными велоштанами, иногда их размеры подталкивали к мысли, не перевозят ли эти туристы свой кирпичный дом по частям.
В Судаке мы поставили телефон на подзарядку в местном магазине и стали осматривать город. Ничего примечательного там не увидели. В крепость вход был платным и дорогим, поэтому от посещения ее мы отказались.

Судак

По дороге на Щебетовку нас накрыл сильный и продолжительный дождь. Ехать в горку под ливнем было приятно, но спускаться - холодно и опасно. Асфальтированная дорога шла с крутыми скользкими и наклонными поворотами. Но мы не хотели останавливаться посреди пути, нормального укрытия здесь не было, проще было дотянуть до поселка. Колотясь от холода, мы въехали в Щебетовку, где спрятались под навес, переоделись в сухое и выпили чаю.

Пережидаем дождь и прокол

Переждав дождь, мы спустились в Курортное, имея намерение перевались через заповедный Карадаг в Коктебель. Нам это не удалось из-за заметившего нас егеря. Обходить его по горам с велосипедами было сложно, поэтому поехали по грунтовым дорогам в Феодосию.

Виды по дороге

Поворот с трассы охранялся шлагбаумом, мужичком и псами: здесь был частный виноградник. Нам разрешили проехать.
Дорога была интересной, мы немного сбились с трека, въехали в село и там угрязли в грузи: велосипеды буксовали в ней. С виду вполне твердая почва нацеплялась на велосипед таким комом, что забила сзади промежуток между колесом и вибрейком, а спереди - между колесом и горилой. Ехать дальше я не могла. Тут остановился и велосипед Максима, абсолютно беспричинно (без ударов) у него сломался задний переключатель: просто развалился на две части, уткнувшись нижней частью между спиц. Мы выкатились велосипеды из грязной деревни и стали на ночевку в колючих кустах.

Седьмой - девятый ходовой день: 3-5 мая

С утра Максим превратил свой вел в «аиста». Поставил низкую передачу, чтобы на горку суметь заезжать. Теперь его максимальная скорость была 10 км/ч. До Феодосия напрямик было 20 км. Мы свернули по деревенской дороге на асфальт и стали смешить всех проезжающий автолюбителей. Все дело в том, что ехать здесь можно было быстрее, чем позволяла передача Максима, поэтому я его толкала в горку и разгоняла на спуске с них. Со стороны смотрелось так, что девушка катит парня-доходягу.
У нас были адреса всех веломагазинов по маршруту, поэтому мы без труда в Феодосии отыскали нужные детали.

Веломагазин Феодосия

В веломагазине нам дали рекламу веломаршрута по Феодосии, которым мы и воспользовались. С учетом магазинов и ремонтов, мы на Феодосию потратили целый день, лишь к вечеру выдвинулись в сторону Азовского моря.

 Теперь нас ждали только степи. Летом они скучные, пересущенные, сейчас же полные сока и цветов. Первым делом, достигнув Азовского моря, мы решили заглянуть на Арабатскую косу и немного прокатились по ней до первого заграждения. 
Берег моря был усыпан очень маленьким приятными ракушками, само море мне очень понравилось: песчано-ракушечные пляжи, относительно дикие места, нет сосредоточения этих отелей и платных стоянок.

Маршрут по Азову шел максимально близко к морю. Оно не терялось из виду ни на минуту.

Первую ночь на Азовском море мы провели в бывшей каменоломне, здесь дров было много, хотя и людей тоже. Немного озадачил раздавшийся вечером выстрел (охотников то тут нет), но мы решили о нем позабыть.

Около мыса Казантип виды очень интересные, обрывистые. Заехали и в заповедник, но он произвел угнетающее впечатление: просто пятак суши с камешками. Вообще несравнимо с местами, находящимися недалеко от него. Непонятно, за что люди в другие времена за посещение мыса Казантип деньги платят.

Мыс Казантип

За мысом Казантип нас ждали холмистые дикие места, более 70 небольших красивых мысов, а также раскопки древнего города (4 в до н.э.). Но больше всего нас впечатлило обилие змей в этих местах. Никогда не видела их так много, да еще таких гигантских и жирных. Некоторые были подобны удавам по размерам. Змеи черные и змеи цвета детской неожиданности. По змее на каждый квадратный метр. Страшно было сходить в туалет. Многие из змей спаривались, сворачиваясь большой группой в клубки. Мы старались держаться от них подальше, поэтому даже ни разу их не сфотографировали.
Еще долго после путешествия по Азову мы пугались лежащих шлангов на дорогах.

Трек должен был вывести нас по побережью к перешейку у озера Чокрак. Но мы из-за небольшой экскурсии по мысам сбились с пути и оказались значительно выше и дальше от трека. Мы разглядели дорогу, ведущую в нужную сторону. Решили пройтись к ней по полю напрямик (змеи здесь уже не встречались). Когда подошли, дорога оказалось не более чем перевернутой землей.

Итак, мы стояли с велосипедами посреди поля с кочками и растительностью. Ни одной дороги видно с нашего места не было, на треке также не смогли найти ни дороги, ни места, с которого мы только что пришли. Решили продолжить пешее путешествие по полю напрямик к озеру, что виднелось внизу. Переход был длительным и мучительным. Повезло найти заросшую, давно позабытую всеми дорогу. Накат по ней был хороший, но ехать пришлось по колено в траве, иногда неожиданно подскакивая на кочках. Увлеченные спуском, мы и об этом месте не оставили себе фотографий.

Дороги у моря

Наконец, мы достигли озера Чокрак и покатились по нему в сторону перешейка озера с морем. Место действительно было красивым, поэтому наши муки окупились.

Озеро Чокрак у моря

Теперь мы снова были на треке и продолжили путь в сторону грязевых вулканов. Вулканов там около шести. Никогда ранее не видела такого: земля выплевывала грязь наружу. Мы потыкали пальцем в жерло вулкана)

После увлекательной экскурсии по вулканам, мы уже в сумерках въехали в Керчь, заночевали в кустах недалеко от домов с видом на кладбище. Ночь была неспокойной - ветер рвал палатку, а мама прислала sms, что лучше возвращаться домой через Россию. Что происходит на Украине нам оставалось только догадываться.

Doroga na Kerch

Десятый - одиннадцатый ходовой день: 6-7 мая

С утра пораньше мы направились на Керченскую паромную переправу. Проезд стоял 162 рубля, зачехленные велосипеды провезли бесплатно.

На российском побережье бушевал ветер. Асфальтированная дорога от города до города была неинтересной, но другого пути в Краснодарский край у нас не было. Напомню, что мы отправилось в гости к другу в Абинск.
Но по пути было и очень интересное место – коса. Еще на подъезде к косе, в Веселовке, местная женщина нас предупредила, что коса песчаная и по ней на велосипеде не проехать. Ехать действительно было невозможно, в песку мы утопали. Решили идти пешком. Но вскоре догадались, как нужно ехать по косе: вдоль лимана по мокрой линии песка был накат. Наши ноги то и дело накрывала соленая вода, а велосипед неспешно украшал колеса водорослями.

Для костра мы выбрали относительно безопасное место – соорудили его на песке дороги. Вечером залили и засыпали костер песком, но утром, стоило раскопать песок снова, как остатки вчерашних дров самостоятельно загорелись. Опасно на косе палить костры!

Ночью разыгрался ветерок и с утра он не прекратился, дул в море. Ехать со стороны лимана на велосипедах стало невозможным, мы перешли на противоположный берег – и поехали по мокрой полосе моря, неоднократно погружаясь в волны. Но долго так ехать не смогли, ветер был слишком сильным. Пошли пешком вдоль берега. На нашем пути было много препятствий в виде камушек и огромных ракушек. Так хотелось привести с собой все эти богатства, но предстояла еще достаточно долгая дорога и неудобная для провоза больших ракушек.

Ракушки на косе Кубани

Коса через 12 км была перекопана, с того берега стоял шлагбаум: вход, проезд, ночевки - все платное и ценники весьма ощутимые, отдыхают здесь в основном кайтисты. Хорошо, что мы на косу с другой стороны заехали, поэтому ничего не платили)
Мы продолжили путь в Абинск по асфальту, наши надежды прибыть туда к обеду испортил ветер. Мы ехали со скоростью 7-10 км в час, изредка разгонялись с горки до 12 км/ч - вот такие там ветры бывают. Потратив много сил, мы добрались до ближайшей ж/д станции (Туннельной) и на дизеле добрались до Абинска. Хочу отметить, что на Кубани на картах много железных дорог нарисовано, но пассажирские лишь некоторые из них.
В гостях нас ждал отдых и расслабляющая баня, правда, всего на один день.

Двенадцатый ходовой день: 9 мая

Утром мы были в Абинске, а вечером нам нужно было уже отправляться на поезде из Керчи в Джанкой, ведь возвращение в Беларусь через Россию было бы нарушением пограничного режима Украины.
Мы отправились в путь по асфальту с утра пораньше. К нашему удивлению уже к обеду, мы преодолели  километраж в 150-160 км примерно. Никогда за день так много не проезжала. Моя пятая точка это до сих пор помнит...
Возвращались в Крым не паромом, а катамараном за ту же стоимость.

Катамаран в Керчь

Керчь праздновала 9 мая, мы весело провели там праздник.

Всего у меня за поход получилось 826 фотографий – практически по одной на каждый километр. Поездка получилось насыщенной и очень интересной. Такой маршрут можно смело повторять.

ИНТЕРЕСНЫЕ ОТЧЕТЫ

НОВИНКИ

Андерквилт (underquilt) «3/4»

Андерквилт (underquilt), утепленная подстежка для гамака закрывает 3/4 вашего тела. Оптимальный вариант для того, что бы спать в гамаке в теплое время года.
80.00 бел. руб.

Внутрирамная сумка «Вектор»

Вытянутая велосумка на раму велосипеда ("Селедка", half frame bag) с полужестким каркасом. Отлично держит форму. Шьем на заказ под вашу раму, нужной вам высоты, ширина сумки - 5 см.
100.00 бел. руб.

Внутрирамная модульная сумка «Вектор»

Составная сумка в раму велосипеда. Состоит из вытянутой сумки ("Селедка", half frame bag) и присоединяемой к ней треугольной сумки. Шьем на заказ для каждого велосипеда. Ширина - 5 см
170.00 бел. руб.

Канистра "Капля"

Канистра (top tube bag (saddle side), jerrycan bag) - инструментальная сумка на верхнюю трубу рамы велосипеда. Выбирайте форму сумки под свой велосипед!
40.00 бел. руб.

Бензобак "Капсула"

Бензобак (race top tube bag) - длинная и вместительная сумка на верхнюю трубу рамы велосипеда. Объем: 1,5 либо 2 л. Предназначена для перевозки техники, еды и прочих полезных вещей.
80.00 бел. руб.

Все права защищены. malpa.by ©2023
ИП Гурьянов Максим Юрьевич УНП 791031413, г. Могилев, ул. Франко 43 +375297474465.
Режим работы: понедельник-пятница – 8:00-20:00, суббота – 8:00-15:00, воскресенье – выходной.
Свидетельство о государственной регистрации номер 791031413 выдано Администрацией Октябрьского района г Могилева.
Регистрация в реестре бытовых услуг № 000000077294

malpa by visa transparent color logo-futter-erip logo futter